Every day, dozens of video cameras record the life of a city resident. And the number of surveillance cameras in public places is steadily growing. Shops, supermarkets, banks, cinemas, shopping, and entertainment centers… all of them are armed with video surveillance systems.

So that’s why this technology is becoming so popular, in this article we will try to analyze it.

Prevent crimes

It is much easier for a thief to enter an unprotected object than an object that is protected by video cameras, and this also implies that there is most likely a burglar alarm. That is, we are ready for his visit.

Theft prevention

According to statistics, the percentage of theft is halved when installing video surveillance in retail chains.

Improving the efficiency of labor

Video cameras allow a permanent presence in the office for the Manager. In turn, this is an extra reason for employees to use their working time correctly.

The prevention of false claims

Sometimes we can be accused of something that we did not do, in this case, video surveillance will help us prove our case.

Remote management via the Internet

Thanks to the software of video surveillance systems, you can see what is happening at your facility, even from another corner of the planet. All you need is the Internet.

Marketing information

Many retailers use video surveillance to study customer attitudes, research the information received, analyze, and, based on this, make and implement various marketing moves and decisions. All this helps to establish effective work of employees, increase sales, satisfy customers, and increase profits.

Process optimization

Video surveillance is often used in production. Thanks to video surveillance cameras, it is possible to identify weak points in production that require optimization. Also, video surveillance is necessary to make sure that employees perform their work professionally.

Checking the alarm system

Managers, managers, and business owners lose valuable time being distracted by false alarms. With the remote video surveillance function, you can find out the cause of the alarm in a matter of seconds.

The proof of the offense

In the event of an incident, the video surveillance system will record evidence of the crime to bring the offender to justice, which makes it easier to establish the fact of the crime, identify and catch the attacker.

Modern technologies in business

In addition to its main functions, the video surveillance system has a positive impact on business reputation and emphasizes your importance.

Ежедневно десятки видеокамер фиксируют жизнедеятельность жителя города. И количество камер видеонаблюдения в общественных местах неуклонно растет. Магазины, супермаркеты, банки, кинотеатры, торгово-развлекательные центры… все они вооружены системами видеонаблюдения.

Так вот почему же эта технология становится столь популярной, в этой статье мы и попытаемся проанализировать.  

Предотвращение преступлений

Для вора гораздо проще проникнуть на незащищенный объект, нежели на объект который защищен видеокамерами, а это еще и подразумевает, что там, скорее всего есть и охранная сигнализация. То есть к его визиту готовы.

Предотвращение краж

По статистике, процент краж уменьшается вдвое, при установке видеонаблюдения  в сетях розничной торговли.

Повышение эффективности труда

Видеокамеры дают возможность постоянного присутствия в офисе для руководителя. В свою очередь для сотрудников это лишний повод для правильного использования своего рабочего времени.

Предотвращение ложных претензий

Иногда нас могут обвинять в том, чего мы не совершали, в таком случае, видеонаблюдение поможет нам доказать нашу правоту.   

Удаленное управление через Интернет

Благодаря программному обеспечению систем видеонаблюдения вы можете увидеть, что происходит  на вашем объекте, даже находясь в другом уголке планеты. Все что для этого нужно – Интернет.

Маркетинговая информация

Многие предприятия розничной торговли используют видеонаблюдение для изучения покупательских настроений, исследуют полученную информацию, анализируют и, на основании этого, принимают и внедряют различные маркетинговые ходы и решения. Все это помогает наладить эффективную работу сотрудников, увеличить продажи, удовлетворить клиентов, повысить прибыль.

Оптимизация процессов

Видеонаблюдение часто используется в производстве. Благодаря камерам видеонаблюдения можно выявлять слабые места в производстве, которые требуют оптимизации. Также, видеонаблюдения необходимо для того, чтобы убедится в том, что работники выполняют свою работу квалифицировано.

Проверка сигнализации

Менеджеры, руководители, владельцы бизнеса теряют драгоценное время, отвлекаясь на ложные тревоги охранной сигнализации. С функцией удаленного видеонаблюдения  вы можете узнать причину срабатывания сигнализации в считаные секунды.

Доказательство правонарушения

В случае проишествия, система видеонаблюдения, зафиксирует доказательства преступления для привлечения правонарушителя к ответственности, с которыми легче установить факт преступления, выявить и поймать злоумышленника.

Современные технологии в бизнесе

Помимо своих основных функций, система видеонаблюдения положительно влияет на репутацию бизнеса и подчеркивает вашу важность.